Педагогика и методика преподавания

Изучение основ перспективы и ее видов на основе макетирования на перпендикулярных плоскостях

Знакомство учащихся с понятием «перспектива» проходит в течение всего курса обучения изобразительному искусству в школе по программе профессора Бориса Неменского. Уже в первом классе дети при изображении пейзажа получают представления о линии горизонта, понятиях «ближе», «дальше», «крупнее», «меньше».

Михаил Любимов: «Инклюзивное образование полезно, если ученик к нему готов» (часть III)

Портал Клуб учителей продолжает публиковать большое интервью с руководителем Центра диагностики и консультации «Благо» Михаилом Любимовым. В первой части монолога, опубликованной 31 января, педагог рассказал о собственном детстве и юности, становлении в профессии. Во второй части интервью, увидевшей свет 8 февраля, Михаил Любимов говорит о работе центра «Благо» (до реорганизации в 2015 году – Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо»). Представляем читателям третью часть беседы – «Об инклюзивном образовании». Впереди четвертая часть интервью «О природе нарушений слуха».

Михаил Любимов: «Инклюзивное образование полезно, если ученик к нему готов» (часть II)

Портал Клуб учителей продолжает публиковать большое интервью с руководителем Центра диагностики и консультации «Благо» Михаилом Любимовым. В первой части монолога, опубликованной 31 января, педагог рассказал о собственном детстве и юности, становлении в профессии. Во второй части интервью Михаил Любимов говорит о работе центра «Благо» (до реорганизации в 2015 году – Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо»). Впереди третья («Об инклюзивном образовании») и четвертая часть беседы («О природе нарушений слуха»).

Михаил Любимов: «Инклюзивное образование полезно, если ученик к нему готов» (часть I)

Около полугода назад, 1 сентября, вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт, который регламентирует учебный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Согласно документу, ученики с особыми образовательными потребностями могут учиться в любой школе страны. Корреспондент Клуба учителей встретился с руководителем Центра диагностики и консультации «Благо» института дополнительного образования МГПУ (до реорганизации в 2015 году – Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо») Михаилом Любимовым.

наверх