Обучающие пространства: Обучение и игра в раннем возрасте

Архитектура и ландшафтный дизайн нового центра раннего обучения в Брисбене предоставляют детям возможности для экспериментов, открытий, творчества и исследований. Центр раннего обучения Мэри Райс (MRELC) в кампусе колледжа Святого Иосифа Nudgee открыл свои двери в начале 2021 года. Центр рассчитан на 136 детей, от младенцев (дети в возрасте от шести недель) до пятилетних детсадовцев. Проект представляет собой реконструкцию здания, которое ранее использовалось в качестве международной школы. Директор проекта MRELC Клэр Ньюджент говорит, что существующая инфраструктура лежала без дела и была неиспользованным ресурсом для школьного сообщества, а что стало бы со зданием, нельзя было бы сказать, даже использовав такое гадание да нет онлайн, всё-равно точного овета никто бы не получил.

  Далее ›
 
Обучающие пространства: Обучение и игра в раннем возрасте
 
 
Обучающие пространства: Обучение и игра в раннем возрасте

"Я думаю, что одним из замечательных моментов является то, что мы смогли начать с самого начала, и, за исключением таких вещей, как основные сантехнические работы, для нас это было что-то вроде открытого эскиза. Мы смогли внести в него все то, что, по нашему мнению, было не только необходимо, но и многое из того, что мы хотели", - рассказывает Учитель. В центре девять комнат для занятий, которые поддерживаются такими общественными помещениями, как художественная студия, галерея, театр, музыкальный и читальный залы, мастерская, столовая, демонстрационная кухня и продуктивный сад.

 

Круглый стол «Трудный ребенок в классе

Далее...

Журналисты провели тест-драйв нового сервиса МЦКО

Далее...

Российские разработки – в приоритете

Далее...

 

Одна из особенностей, которая отличает нас от других центров, заключается в том, что у нас есть комнаты, специально оборудованные для специализированных занятий, которые мы можем проводить для наших семей. Один из таких примеров - художественная студия, а другой - актовый зал, где есть библиотека для детей, общие групповые помещения для занятий и музыкальная зона", - объясняет она. Центр отражает педагогику, основанную на подходе Reggio Emilia к развитию детей младшего возраста. Дизайн поощряет детей исследовать, изучать, экспериментировать и идти на соответствующий риск в процессе обучения, одновременно формируя сильное чувство общности и принадлежности".

Обучающие пространства: Обучение и игра в раннем возрасте

Австралийская архитектурная компания m3architecture начала работу над технико-экономическим обоснованием проекта в конце 2017 года. Проектирование всерьез началось в конце 2018 года, а документация была завершена к концу 2019 года. Реконструкция велась в течение 2020 года, а открытие состоялось в январе 2021 года.

Директор m3architecture Бен Виелле и архитектор проекта Джозеф Паппалардо говорят, что черпали вдохновение для проекта из нескольких источников, характерных именно для этого проекта - выбранной философии, существующего здания и детей, которые будут проводить время в этом месте.

"Во многих отношениях существующее здание было сложным", - говорят они Учителю. Изначально спроектированное как международный колледж, существующее помещение было слишком маленьким для функций раннего обучения. Нам нужно было найти способы сделать здание лучше, чтобы использовать возможности огромной свободной площади и открытого пространства - площади, которая по сравнению с большинством центров раннего обучения является щедрой по площади и функциональным возможностям".

Нуджент говорит, что одна из идей проекта заключалась в том, чтобы "привнести внешнюю среду внутрь" и создать для детей условия на открытом воздухе. Для изменения конфигурации внутренних помещений и соответствующих несущих стен компании m3architecture потребовались обширные структурные работы. Это побудило их преобразовать структурные колонны в фанерные деревья, которые создают место встречи в каждом пространстве.

Обучающие пространства: Обучение и игра в раннем возрасте

Отдельные структуры деревьев, обозначающие каждую комнату для занятий, отражают выбранные местные виды деревьев и могут быть использованы учителями для изучения обширного окружающего реального ландшафта. Мы смогли отразить то, что находится за пределами кампуса, и привнести это внутрь, и это действительно интересно", - говорит Нуджент. Иногда я захожу в комнату и вижу маленьких людей, которые просто проводят пальцем по стволу дерева, создавая форму или обходя его по кругу. И очень забавно, что иногда, когда они играют в индивидуальные игры или ищут уединения, они приходят, и вы видите их у корней ствола дерева".

Виелле и Паппалардо говорят, что они использовали теплые деревянные породы и цвета во всем интерьере, чтобы передать ощущение домашнего уюта и домашней обстановки. Они также спроектировали интерьер с учетом масштаба и потребностей развития детей в каждой возрастной группе.

Например, центральный коридор был превращен в галерею для работ детей. По всей длине коридора игриво танцует рельс на липучках для поддержки произведений искусства, высота которого регулируется в зависимости от возраста: от малышей и младенцев в северной части до детей ясельного возраста в южной части. Это дает возможность детям стать хозяевами пространства галереи и использовать его для своего творчества", - говорят они.

Нуджент говорит, что, по ее мнению, большое количество открытого пространства в центре побуждает детей к различным видам игр на свежем воздухе. У нас есть водная площадка, есть скальные бассейны, есть удивительный форт, который представляет собой дорожку по всей внешней части игровой площадки с разным покрытием, так что дети могут кататься на своих самокатах, велосипедах или толкать свои коляски", - говорит она.

Обучающие пространства: Обучение и игра в раннем возрасте

И еще одна вещь, которая мне кажется очень красивой, это то, что на открытой площадке очень, очень большой участок натуральной травы, так что все очень аутентично. Я всегда говорила, что когда работаешь в сфере раннего детства, то хочешь сделать для этих маленьких людей, которые проводят очень долгие дни, то хочешь стать продолжением домашней обстановки, и мы действительно можем стать чьим-то большим задним двором". Нуджент говорит, что с тех пор, как MRELC открыл свои двери в начале года, отзывы сотрудников, семей и всего общества были в подавляющем большинстве положительными.

Я уже нахожусь на стадии, когда отказываю людям, потому что у меня нет тех дней, которые им нужны, или у меня нет того пространства, которое они хотят. Это было очень напряженно, но это был удивительный и очень полезный проект".