ЕГЭ

Выпускное сочинение – 2017: вебинар МИОО

Московский институт открытого образования (МИОО) провел 24 августа вебинар, посвященный итоговому сочинению, где обсуждалось, как правильно оценивать сочинения, как работать с темами и концептами, как подготовить школьников, какую роль в подготовке играют диагностики и другие вопросы.

Подготовка к ЕГЭ по географии по материалам «Урока в Москве»

Методисты Городского методического центра подробно объясняют, как можно подготовиться к сдаче ЕГЭ с помощью материалов проекта «Урок в Москве».

Пироги да яблоки: МЦКО провел пикник на 100
Пироги да яблоки: МЦКО провел пикник на 100

Московский центр качества образования (МЦКО) организовал пикник, во время которого наградил лауреатов и победителей конкурса «ЕГЭ на 100», предложил гостям пироги, сезонные яблоки и именной торт с мастикой. Теплая встреча с участием педагогов, учеников и родителей прошла в парке детско-юношеского центра «Пресня».

Студентами МПГУ стали более 2,5 тысяч человек
Студентами МПГУ стали более 2,5 тысяч человек

Московский педагогический государственный университет (МПГУ) зачислил 2515 человек на бюджетные и внебюджетные формы обучения в 2016 году, из них 2262 – выпускники школ, 253 человека – выпускники учреждений среднего профессионального образования (СПО). Об этом порталу Клуб учителей рассказали в приемной комиссии университета 22 августа.

«Московский учитель» в июле: инженерные классы, апелляции по ЕГЭ и другие темы
«Московский учитель» в июле: инженерные классы, апелляции по ЕГЭ и другие темы

Июльский номер информационного бюллетеня «Московский учитель» получился обзорным: на его страницах мы еще раз вернулись к темам, которые поднимали в предыдущих выпусках за 2015–2016 годы. «Профориентация, ЕГЭ, каникулы – продолжение разговора» – название почти полностью отражает содержание июльского выпуска, однако уместить под один заголовок все оказалось довольно сложной задачей.

Селектор департамента образования: дополнительный этап ГИА, интерактивная доска, возможности дополнительного образования, анонсы Дома учителя
Селектор департамента образования: дополнительный этап ГИА, интерактивная доска, возможности дополнительного образования, анонсы Дома учителя

Каких мер требует от школ проведение дополнительного этапа ГИА в сентябре, почему интерактивная доска является эффективным средством образования, какие возможности дополнительного образования предлагает школа №439 и как школы могут сотрудничать с Домом учителя – эти и другие вопросы рассматривались на селекторном совещании департамента образования Москвы 28 июля.

Артем Барат: «Сложно требовать от ребенка и его родителей осознанного выбора, на многие годы определяющего значимую часть жизни»

Ранее в блоге «Экспертный совет» был опубликован материал директора школы №1151 Игоря Агапова, в котором предлагалась корректировка механизма итоговой аттестации с целью «обеспечения всех участников образовательного процесса свободой, понимаемой как возможность индивида самому определять собственные жизненные цели и нести личную ответственность за результаты своей деятельности». Учитель физики школы №1394 Артем Барат развивает тему осознанного выбора и ставит дополнительные вопросы о ГИА.

Выбор и ответственность: как реорганизовать ГИА?

В номере информационного бюллетеня «Московский учитель», посвященном ЕГЭ – 2016, была опубликована статья директора школы №1151 Игоря Агапова, в которой предлагалась корректировка механизма итоговой аттестации с целью «обеспечения всех участников образовательного процесса свободой, понимаемой как возможность индивида самому определять собственные жизненные цели и нести личную ответственность за результаты своей деятельности». Выносим этот материал на обсуждение в нашем блоге.

Селектор департамента образования: электронная система связи с родителями, интерактивная доска, рабочее время учителя, «Профессиональное обучение без границ», нарушения при сдаче ЕГЭ
Селектор департамента образования: электронная система связи с родителями, интерактивная доска, рабочее время учителя, «Профессиональное обучение без границ», нарушения при сдаче ЕГЭ

Как обеспечить безопасность детей при передвижении между домом и школой, каковы преимущества электронной доски, как правильно выстроить организацию учительского труда, какие возможности дает школам сотрудничество с колледжами, почему не стоит отпускать детей из школы в конце учебного года раньше положенного срока и какая участь ждет школы, чьи ученики были удалены за нарушения при сдаче ЕГЭ – эти и другие вопросы рассматривались на селекторном совещании Департамента образования Москвы 23 июня.

Московский образовательный канал: избранное, 17-22 июня
Московский образовательный канал: избранное, 17-22 июня

Московский образовательный интернет-телеканал продолжает рассказывать зрителям о главных событиях из жизни столичных школ. Более двух десятков разноформатных передач, посвященных образовательному процессу и новым методикам обучения, доступны для просмотра на сайте mosobr.tv. О том, чему был посвящен четырехчасовой блок видеоматериалов этой недели – в кратком обзоре наиболее интересных для учителей передач.

Селектор департамента образования: результаты учебного года, фестиваль национальных культур, «Юные мастера», родительские обращения
Селектор департамента образования: результаты учебного года, фестиваль национальных культур, «Юные мастера», родительские обращения

Каковы образовательные результаты столичных педагогов и школьников в 2016 году, когда лучше совершать стимулирующие выплаты учителям, как принять участие в фестивале национальных культур, как обучить школьников навыкам по предмету «технология» и чем опасны ошибки современной системы образования – эти и другие вопросы рассматривались на селекторном совещании Департамента образования Москвы 16 июня.

наверх