Дополнительное образование

Художественно-конструктивные образы фауны в лего-конструировании

Игра как один из методов обучения очень важна для интеллектуального и творческого развития школьников. Она стимулирует познавательную потребность каждого учащегося.

Добровольная изоляция для пользы науки

Около недели назад в центральном павильоне ВДНХ прочитали лекцию «"Марс–500" и другие изоляционные эксперименты»: почти 50 лет назад в СССР начались исследования, которые ставили своей целью изучить поведение человека в замкнутом пространстве. Эксперименты, имеющие большое значение для развития космической медицины, проводятся до сих пор.

Реабилитация на собачьих упряжках

Детям и подросткам с ОВЗ – по пути с хаски.

Москва как учебник. Квест как метод
Москва как учебник. Квест как метод

Вместо классной комнаты – городские локации, вместо привычных уроков – квест. На круглом столе в Московском городском педагогическом университете (МГПУ) рассказали о новых краеведческих проектах для детей и взрослых.

«Обучаясь – обучаю». Мастер-классы «Творческой мастерской»

«Творческая мастерская» полюбилась и детям, и взрослым с момента ее возникновения. Это место, где ученики находят и реализуют свои творческие способности, участвуя в мастер-классах.

Курсы повышения квалификации для педагогов пройдут в ноябре

Городской психолого-педагогический центр (ГППЦ) проведет программы дополнительного профессионального образования для педагогов и педагогов-психологов образовательных организаций, которые реализуют, в частности, адаптированные основные общеобразовательные программы.

Экспертному совету АСИ презентовали новые образовательные проекты
Экспертному совету АСИ презентовали новые образовательные проекты

В Агентстве стратегических инициатив (АСИ) действует экспертный совет, который проводит экспертизу новых проектов, дает рекомендации их авторам, принимает решения о поддержке наиболее удачных и перспективных предложений. Корреспонденту Клуба учителей удалось побывать на очередном заседании рабочей группы экспертного совета «Развитие молодых профессиональных кадров» АСИ, во время которого среди прочих было представлено и несколько образовательных стартапов.

Московский объединенный музей-заповедник – школам и детсадам
Московский объединенный музей-заповедник – школам и детсадам

«Начало нового учебного года – это очень серьезная дата и в жизни учреждений народного образования, и в жизни нашего музея. Мы совместно работаем, делаем наши проекты и очень надеемся на то, что все это будет отмечено не только педагогами, родителями, но и самими детьми». – Этими словами завершил выступление на пресс-конференции директор Московского государственного объединенного художественного историко-архитектурного и природно-ландшафтного музея-заповедника (МГОМЗ) Сергей Худяков.

Учителям продемонстрировали возможности Дарвиновского музея
Учителям продемонстрировали возможности Дарвиновского музея

В Дарвиновском музее провели экскурсию для педагогов: показали фильм «Живая планета» на экране высотой с трехэтажный дом, описали редкие коллекции музея, дали побыть детьми в интерактивном центре «Познай себя – познай мир», предложили квест «Пройди путем эволюции».

Селектор по внеурочной работе со школьниками: дополнительное образование
Селектор по внеурочной работе со школьниками: дополнительное образование

Какова основная стратегия развития допобразования в новом учебном году, чем педагогам поможет перечень конкурсных мероприятий, как проходит реализация плана по научно-техническому творчеству, как заинтересовать детей спортом, какие мероприятия предлагает детям и школам Городской методический центр и о каких нормативных документах необходимо помнить при проведении выездных мероприятий – эти и другие вопросы обсуждались на селекторе по развитию дополнительного образования 26 сентября.

Учителям экологии: проекты на царской пасеке
Учителям экологии: проекты на царской пасеке

Эколого-просветительский центр «Царская пасека» в Измайловском парке предлагает педагогам научное сопровождение при реализации экологических проектов. Об этом рассказали во время семинара Городского методического центра (ГМЦ) на территории природно-исторического парка. В мероприятии приняли участие учителя биологии, географии, экологии, начальных классов, педагоги дополнительного образования.

наверх