Клуб учителей - «Экспертный совет»

Мнения и оценки экспертов Клуба учителей

Рейтинг 0

По инициативе Межпредметной ассоциации содействия совершенствованию столичной системы образования в столице стартовал проект «Москва говорит». Он призван повысить не только качество знаний столичных жителей о правилах русского языка, но и в целом повысить качество жизни в мегаполисе.

Портал Клуб учителей завершает публикацию большого интервью с руководителем Центра диагностики и консультации «Благо» Михаилом Любимовым. В четвертой части беседы эксперт делится размышлениями на тему «Природа нарушений слуха».

Портал Клуб учителей продолжает публиковать большое интервью с руководителем Центра диагностики и консультации «Благо» Михаилом Любимовым. В первой части монолога, опубликованной 31 января, педагог рассказал о собственном детстве и юности, становлении в профессии. Во второй части интервью, увидевшей свет 8 февраля, Михаил Любимов говорит о работе центра «Благо» (до реорганизации в 2015 году – Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо»). Представляем читателям третью часть беседы – «Об инклюзивном образовании». Впереди четвертая часть интервью «О природе нарушений слуха».

Портал Клуб учителей продолжает публиковать большое интервью с руководителем Центра диагностики и консультации «Благо» Михаилом Любимовым. В первой части монолога, опубликованной 31 января, педагог рассказал о собственном детстве и юности, становлении в профессии. Во второй части интервью Михаил Любимов говорит о работе центра «Благо» (до реорганизации в 2015 году – Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо»). Впереди третья («Об инклюзивном образовании») и четвертая часть беседы («О природе нарушений слуха»).

Около полугода назад, 1 сентября, вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт, который регламентирует учебный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Согласно документу, ученики с особыми образовательными потребностями могут учиться в любой школе страны. Корреспондент Клуба учителей встретился с руководителем Центра диагностики и консультации «Благо» института дополнительного образования МГПУ (до реорганизации в 2015 году – Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо») Михаилом Любимовым.

Как из нескольких школ и детских садов получается крупный образовательный комплекс и что нужно делать для того, чтобы он работал как единый организм? Ученики, педагоги, представители администрации школы должны вместе обсуждать общие правила поведения – в этом убеждена директор школы №1354 Анна Постникова.

В номере информационного бюллетеня «Московский учитель», посвященном итогам учебного года, было опубликовано интервью с учителем русского языка и литературы школы №57 Сергеем Волковым, в котором он рассуждал о личных результатах, а также о смысле педагогической, образовательной деятельности в условиях внедрения новых стандартов и технологий в образовании. Выносим этот материал на обсуждение в нашем блоге.

В 2016 году Московский государственный психолого-педагогический университет впервые провел конкурс публичных проектов. Опытом организации состязания, по итогам которого выбрали 12 победителей, поделилась начальник информационно-аналитического управления МГППУ Анна Шведовская.

12 января на онлайн-семинаре по вопросам внедрения и эксплуатации информационных систем было объявлено о начале конкурса для учителей «Просто о сложном». Видеоролик можно посмотреть в новостном материале об этом событии. А если кому-то нужна стенограмма, то вот она.

Ранее в блоге «Экспертный совет» был опубликован материал директора школы №1151 Игоря Агапова, в котором предлагалась корректировка механизма итоговой аттестации с целью «обеспечения всех участников образовательного процесса свободой, понимаемой как возможность индивида самому определять собственные жизненные цели и нести личную ответственность за результаты своей деятельности». Учитель физики школы №1394 Артем Барат развивает тему осознанного выбора и ставит дополнительные вопросы о ГИА.

Популярные блогеры
Последние записи
Изучение основ перспективы и ее видов на основе макетирования на перпендикулярных плоскостях

Знакомство учащихся с понятием «перспектива» проходит в течение всего курса обучения изобразительному искусству в школе по программе профессора Бориса Неменского. Уже в первом классе дети при изображении пейзажа получают представления о линии горизонта, понятиях «ближе», «дальше», «крупнее», «меньше».

Москва говорит

По инициативе Межпредметной ассоциации содействия совершенствованию столичной системы образования в столице стартовал проект «Москва говорит». Он призван повысить не только качество знаний столичных жителей о правилах русского языка, но и в целом повысить качество жизни в мегаполисе.

Пушкинский бал в колледже «Царицыно»

2 июня 2017 г. в колледже «Царицыно» было проведено городское мероприятие – Пушкинский бал. Организаторы бала – преподаватели кафедры общеобразовательных дисциплин Балашова Александра Федоровна и Фадеева Маргарита Борисовна – благодарят непосредственных участников и посетивших мероприятие преподавателей, студентов и их родителей за тёплые отзывы.

наверх